Портал «Сделано в Москве» стал эффективным инструментом поддержки бизнеса

Свыше миллиона пользователей зашли на портал сделановмоскве.рф, на этом сайте московские производители представляют оригинальные товары и качественные услуги. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. Платформа была открыта в сентябре 2022 года.

По словам Сергуниной, каждый день сайтом “Сделано в Москве” пользуются свыше пяти тысяч человек. В общей сложности количество уникальных посетителей превысило один миллион. При этом каждый десятый человек после посещения портала переходит на сайт представленного бренда или маркетплейсы, которые предлагают купить понравившуюся продукцию.

Данный ресурс входит в число мер поддержки столичных бизнесменов, участниками которой в настоящее время являются свыше 1,6 тысячи компаний. Они могут пользоваться возможностью рекламировать свои товары на портале сделановмоскве.рф, а также показывать их на выставках и представлять на рекламных площадках городского уровня.

Представители брендов положительно характеризуют работу платформы. Они отмечают увеличение аудитории и активности пользователей сайта. Почти в 90% случаев посетители платформы переходили с портала на личные сайты брендов и в онлайн-магазины.

Как рассказал основатель фирмы по производству одежды из натуральных материалов Олег Казаков, его компания не так давно присоединилась к “Сделано в Москве”, но уже увидела увеличение числа посетителей личного сайта и возросший интерес к продукции. Также он сообщил, что данная марка одежды накануне была представлена на коллективном стенде в рамках масштабной оптовой ярмарки отрасли легкой промышленности.

В каталоге “Сделано в Москве” можно увидеть 35 категорий, в которых представлено 10 тысяч товаров. Кроме того, на сайте размещен журнал, который ознакомит пользователей с новыми трендами и оригинальными идеями для подарков.