Красноярские авиакомпании на своем портале включают в стоимость дополнительные услуги без согласия пассажиров.
Руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев призвал клиентов быть внимательными при онлайн-покупке билетов на сайтах компаний «НордСтар» и «КрасАвиа», так как автоматически можно приобрести дополнительные платные услуги.
Специалистами надзорного ведомства было установлено, что на этапе оформления билетов на своих официальных интернет-сайтах авиакомпании без согласия пассажиров включают в договор дополнительные платные услуги — страхования и питания. Таким образом, названные услуги изначально содержатся в заказе.
Посредством этой схемы авиакомпании осуществили выбор услуг без ведома потребителей. В Роспотребнадзоре отмечают, что пассажиры не по осознанному выбору, а второпях, по невнимательности могут приобрести дополнительные услуги, понеся незапланированные расходы. К примеру, услуга страхования у этих перевозчиков варьируется в пределах 400 рублей.
Авиакомпаниям объявили предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований потребительского законодательства, но красноярские перевозчики до настоящего момента свою маркетинговую политику не поменяли.
По этой причине пассажирам нужно проявлять внимательность при покупке билетов через интернет-сайты авиакомпаний «НордСтар» и «КрасАвиа». Перед оплатой специалисты советуют ознакомиться со всеми услугами, включенными в заказ.