В этом году онлайн-ритейлер Wildberries до 1,1 триллиона рублей увеличил оборот от продаж товаров и услуг с учётом возвратов и скидок. Данный показатель вырос на 95 процентов год к году. Об этом сообщили в пресс-службе Wildberries, добавив, что в первый раз оборот компании преодолел планку в триллион рублей.
По данным компании, рост продаж в штуках составил 76 процентов. Общее число заказов достигло 954,7 миллиона — на 83 процента выше, чем за аналогичный период прошлого года.
В третьем квартале этого года оборот Wildberries увеличился на 95 процентов — до 420,2 миллиарда рублей. Это также стало новым рекордом.
Самые большие объёмы продаж Wildberries зафиксированы в категориях: одежда, обувь и аксессуары — 382,7 миллиарда рублей, рост на 70 процентов год к году; товары для дома и дачи — 159 миллиардов рублей — рост на 136 процентов; детские товары — 117,4 миллиарда, рост на 59 процентов; бытовая техника и электроника — 90,9 миллиарда- рост на 93 процента; косметика и парфюмерия — 90,1 миллиарда рублей, рост на 94 процента.
Оборот бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии. В Wildberries связывают эту ситуацию с расширением ассортимента и увеличением активности покупателей на онлайн-площадке.
За первые девять месяцев года наиболее динамичными темпами продажи росли в категориях: умный дом и безопасность; строительные материалы; фото- и видеотехника; садовая техника; спортивный инвентарь.