В конце лета текущего года в городе Москве дилеры реализовали 3167 легковых машин без пробега от автомобильных концернов из Китая. Согласно данным статистики от аналитиков компании «Электронный паспорт», на автомобильные марки из Китая в августе этого года пришлось около половины столичного автомобильного рынка.
По сравнению с результатами реализации машин в январе-феврале 2022 года, это было всего 8-9 процентов от продажи объема российского рынка. Весною китайские авто заняли 10 процентов, 25 процентов они нарастили в первом месяце лета текущего года. Еще через месяц китайские иномарки заняли 32 процента, обогнав автомобильные концерны из Южной Кореи.
В конце лета разница в продажах машин из КНР и Кореи стала заметна еще больше. Однако по результатам продаж с января по август корейские бренды все еще лидировали с показателем в 23,5 процента от целого объема российского автомобильного рынка. Китайские автоконцерны набрали пока 16,7 процента.
По мнению экспертов, при подсчете результатов девяти месяцев текущего года автомобильные концерны из Китая могут оказаться на второй строчке рейтинга после марок из Южной Кореи. В сентябре они уступают иномаркам из Японии и Германии. Ближе к декабрю они могут занять первые строчки на столичном рынке машин без пробега.