Самарский «Авиакор» планирует развернуть производство аналога франко-итальянского лайнера

В Самаре планируют развернуть серийное производство новых среднемагистральных российских самолетов. Их рабочие название — Д-70. Они призваны заменить в воздушном парке российских авиакомпаний франко-итальянский ATR 72. Он станет прообразом новой российской модели.

Как известно, на XXV ПМЭФ глава Самарской области Дмитрий Азаров заявил о возможном возобновлении выпуска самолетов на «Авиакоре».

В региональном минпроме рассказали, что после завершения производства Ан-140 предприятие рассматривает возможность производства альтернативного самолета с полной российской локализацией. Сегодня работы в данном направлении продолжаются. Параметры проекта Д-70 в ведомстве называть не стали.

Специалисты утверждают, что проект Д-70 способен помочь «Авиакору» занять перспективную нишу. Он станет аналогом ATR 72 — турбовинтового среднемагистрального пассажирского самолета производства франко-итальянского концерна Avions de Transport Regional.

Российские авиакомпании эксплуатируют ATR 72-500. Воздушное судно предназначено для перевозки 70 пассажиров. Максимальная крейсерская скорость ATR 72 — 510 км/ч, дальность полета — 1650 км, высота — 7620 км, сообщает «Самарское обозрение».