На Московской неделе моды российские производители заключили договоров на 60 миллионов

В столице завершилась Московская неделя моды. Участниками этого культурного события стали более 1,6 миллиона человек.

Свое видение моды на знаковых площадках Москвы продемонстрировали 450 дизайнеров. Показы проходили на площадках в ГУМе и «Зарядье», на Площади Революции и Тверской площади, на ВДНХ и станции метро «Маяковская». В столице работали четыре маркета, где все желающие могли купить дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары.

Деловые переговоры проходили в Гостином дворе. В их ходе были заключены сделки на более чем 60 миллионов рублей. Помимо этого, состоялись открытые экскурсии на 24 предприятия легкой промышленности и модной индустрии в рамках акции «День без турникетов». В рамках Московской недели моды прошли десятки встреч, дискуссий и лекций в музеях и библиотеках, а также городской фестиваль «Модная столица».

По словам мэра столицы Сергея Собянина, в рамках мероприятия поддержку получила целая индустрия, в которой работают около 40 тысяч москвичей. Это швейники, дизайнеры, обувщики, стилисты, маркетологи и представителей других креативных профессий. Мэр отметил, что настоящая ситуация в индустрии моды — это проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на фурнитуру и ткани и прочих санкционных ограничений. Однако, по его словам, это и уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и заявить о себе.