Нижегородским антимонопольным ведомством была оштрафована компания «АмРест», которая представляет сеть ресторанов KFC. Речь идет о незаконной рекламе. Об этом рассказали в пресс-службе регионального Управления Федеральной антимонопольной службы.
Дело заключается в том, что в объявлении организации о вакансиях для будущих сотрудников содержалась фраза «лучшая жареная курочка в мире». Однако, как известно, в соответствии с российским законодательством, использование таких слов, как «самый», «лучший», «единственный» и прочих подобных без указания критерия, по которому товар сравнивают с другими, наказывается штрафными санкциями. Так как такого критерия в объявлении не оказалось, нижегородские антимонопольщики решили, что «лучшей» курочка KFC называться не может.
Антимонопольное ведомство подало иск в суд. В результате требование УФАС признали законным в двух инстанциях. Теперь компания «АмРест» признана виновной в распространении недостоверной рекламы. Она должна выплатить штраф в размере 50 тысяч рублей.
Как известно, комиссия УФАС по Нижегородской области признала ненадлежащей рекламу KFC в сентябре прошлого года. А в декабре решение антимонопольного органа поддержал суд.