Уральский бренд «Золотое яблоко» нацелился и на аптечный бизнес

Уральский бренд, один из крупнейших игроков отечественного косметического рынка, уже в следующем месяце откроет первую собственную аптеку. В компании называют данное направление всего лишь экспериментом.

Первая аптека ретейлера «Золотое яблоко» станет работать в формате «магазин в магазине». В качестве площадки для запуска новой программы сети выбран универмаг Bolshoy в городе Екатеринбурге.

Представители сети рассказали, что в аптеке будет представлен классический ассортимент товаров и лекарств. Здесь считают, что это станет хорошей синергией с отделами магазинов, где представлены дерматологическая косметика, такая как la Roche-Posay, Vichy , а также БАДы.

Сеть супермаркетов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» основана в Екатеринбурге в 1996 году. В 2017 году появился первый магазин компании в столице, в 2019 году — в Санкт-Петербурге. В настоящее время магазины сети работают в 16 городах нашей страны. В 2021 году компания открыла первый магазин за пределами России — в Минске.

На днях стало известно о закрытии трети магазинов косметической сети Lush. По словам их владельца Дмитрия Азарова, это связано с тем, что компания столкнулась с кризисом из-за приостановки поставок продукции.