Федеральная Корпорация МСП запустила для бизнеса новый сервис «Производственная кооперация и сбыт», говорится в официальном сообщении института поддержки малого и среднего предпринимательства.
В настоящее время сервис состоит из двух частей: «Реестр производственных компаний» и «Витрина закупок малого объема».
Первый сервис призван помочь поставщикам находить друг друга для кооперации, а заказчикам – выбрать компании под конкретный запрос. Сервис включает бесплатную базу проверенных производителей со всей России – в настоящее время в реестре находится почти 9 тыс. компаний.
«Витрина закупок малого объема» по 223-ФЗ позволяет совершать закупки у более чем 600 госкомпаний, агрегированные с 6 площадок. Закупки до 500 тыс. рублей, которые можно заключать с заказчиком напрямую, сообщила Корпорация МСП.
— Сегодня рынок закупок малого объема оценивается примерно в 250 млрд рублей в год. В нынешних кризисных условиях участие в них — это возможность для малого бизнеса наладить дополнительный канал сбыта своей продукции или услуг. Одно из главных преимуществ закупок малого объема — по ним максимально упрощены все формальные требования к участникам. Это позволяет без проблем участвовать в них даже предпринимателям-новичкам, —прокомментировал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
В течение ближайшего месяца Корпорация запустит отдельные треки для производителей пищевой и сельхозпродукции, а текущие доработает и расширит по итогам ваших запросов.