«Леруа Мерлен» намерена развивать деятельность в Татарстане

Компания «Леруа Мерлен» продолжит наращивать объемы производства в Татарстане, а также расширит сотрудничество с местными производителями и поставщиками, заинтересованными в выходе на международные рынки.

Чтобы обсудить эти вопросы, 15 марта французская торговая сеть намерена провести в Казани «конференцию производителей». В ней примут участие представители торговой сети товаров для строительства и ремонта, а также местные предприниматели, которые услышат о новых условиях и возможностях сотрудничества.

Сотрудничество с местными поставщиками актуальных для сети товаров – часть стратегии «Леруа Мерлен», чьи гипермаркеты в среднем на 70% заполнены товарами российских производителей, и эта доля продолжит расти. Это связано не только с сокращением логистических затрат, но и с тем, что компания выбрала стратегию «подстраивания» под запросы и особенности потребностей покупателей на местах, говорится в пресс-релизе ретейлера.

Напомним, сегодня «Леруа Мерлен» является одним из крупнейших DIY-игроков на российском рынке, где ретейлер открыл 112 гипермаркетов товаров для дома, интерьера, стройки и ремонта с девятью складскими предприятиями в 66 городах. В каждом магазине сети представлено не менее 35 тысяч наименований товаров, большей частью российских производителей.