В Волгограде антимонопольное ведомство возбудило дело о недостоверной рекламе в отношении двух местных автосалонов. Они предлагали своим клиентам подозрительно дешёвые автокредиты.
Речь идет о компаниях «ВМ онлайн» и «Сапфир». Эти салоны ранее уже сталкивались с претензиями УФАС по поводу недостоверной рекламы. Сотрудники антимонопольного ведомства обнаружили, что на сайтах распространялись объявления об очень выгодных автокредитах под 2,9 процента годовых и «КАСКО за один рубль». Сведения оказались ложными. У банков, с которыми якобы работали автомобильные салоны, не было подобных программ кредитования. Некоторые банки были не в курсе, что салоны записали их в партнёры. Помимо этого, на сайте одного из автосалонов не было указано конкретное юридическое лицо, несущее ответственность за эти предложения.
Первое заседание по делу УФАС назначило на 17 марта.
В ведомстве рассказали, что в рекламе усматриваются признаки нарушения целого ряда норм Закона «О рекламе». Они связаны с запретом на распространение недостоверных сведений, а также нарушением специальных требований к рекламе финансовых услуг.
Как известно, противостояние между волгоградским УФАС и местными автосалонами обозначилось с прошлого года. В целом ряде случаев дилеры использовали недостоверную рекламу для привлечения клиентов.