Юлия Стругова: Время медицинских «киосков» прошло

В Москве состоялся V Ежегодный конгресс для инвесторов, управленцев медицинского бизнеса, руководителей государственных клиник и организаторов здравоохранения — Vademecum MedDay V.

В Большом зале Цифрового делового пространства (ЦДП) эксперты обсудили инвестиционную привлекательность региональных систем здравоохранения, экономические стимулы повышения доступности медпомощи в первичном звене, концепцию и форматирование медицинских объектов и связанные с ними риски для инвесторов.

Пандемия ускорила трансформацию ландшафта рынка здравоохранения, отметили участники Конгресса. Форматирование медицинских объектов по новым рыночным требованиям, стимулирование операционной эффективности медицинского бизнеса, повышение требований к клиентскому сервису – все это объективно подталкивает рынок здравоохранения к медицинскому партнерству, прозвучало в ходе дискуссионных площадок Конгресса. «Медицинское партнерство – это прежде всего объединение профессиональных компетенций. Синергия дает высокий уровень клиентского сервиса, с рынка уходит недобросовестная конкуренция – доволен прежде всего пациент», — говорит участница Конгресса, президент Ассоциации Участников Сферы Здравоохранения «Медицинское партнерство» Юлия Стругова.

— Время медицинских «киосков» прошло, пришло время медицинских партнерств –рефреном звучало на Конгрессе. Понимание того, что процесс объединения профессиональных компетенций объективно назрел, есть у всех управленцев медицинского бизнеса, руководителей государственных клиник и организаторов здравоохранения. Прекрасным примером такого партнерства стал Центр хирургии Эль-клиник в подмосковном поселке Юрлово — прокомментировала она.

Справка.

MedDay – главное отраслевое бизнес-мероприятие, которое проводится с 2017 года, участие в котором принимают собственники и управленцы частных клиник, руководители государственных медучреждений и представителей органов власти, заинтересованных в эффективной организации оказания медицинской помощи.