Тульский Роспотребнадзор через суд добился наказания тульского отделения «Почта банка», введшего в заблуждение своего клиента.
Поводом для тяжбы стало обращение в надзорное ведомство жителя Тулы, который пожаловался, что его права нарушила финансовая организация. В частности, клиента при получении кредита ввел в заблуждение сотрудник «Почта банка», не рассказавший о размере выдаваемых средств, сроке и способах возврата кредита, а в основном – предоставив ложную информацию о невозможности получить кредит без дополнительных платных услуг.
Роспотребнадзор в ходе проверки полученной информации выяснил, что подобное нарушение банк допустил уже не впервые. За такую «добрую традицию» кредитное учреждение было наказано штрафом в размере 500 тысяч рублей.
«Почта банк» попытался оспорить приговор в нескольких Арбитражных судах, однако безуспешно. Кроме того, организации придется теперь выплатить около 140 тысяч рублей обманутому потребителю, пишет ТСН24.