В столичной программе для малого бизнеса «Бизнес-уик-энд» появились новые компетенции

В образовательной программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» появилось пять новых направлений. Как известно, данный проект направлен на развитие малого и среднего предпринимательства в столице.

Речь идет о таких направлениях, как «Специалист кол-центра», «Специалист по stories в социальной сети Instagram», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов». В них смогут принимать участие москвичи от 16 лет.

Заявки принимают до 1 декабря. Обучающий курс будет длиться по каждой специальности около двух недель.

— Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков. Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек, — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.

По словам чиновника, количество самозанятых в Москве в настоящий момент составляет 818 тысяч человек.

В программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» действует 20 направлений. Это интернет-менеджмент, создание лендингов, копирайт, работа стилиста и флориста и многое другое, рассказывает сайт мэра Москвы.