Жительница Ростова-на-Дону, основательница швейной фабрики Luca’Denim, Анастасия Лукина вышла на крупнейшую в мире электронную торговую площадку Amazon c своим брендом одежды A1FA. Первая поставка запланирована на лето грядущего года.
Предпринимательница сделала этот шаг благодаря получению субсидии Российского экспортного центра. Ее размер составил более 400 тысяч рублей. Уже подписан трехсторонний договор между центром, индивидуальным предпринимателем Лукиной и подрядчиком. Последний и будет выводить модную одежду на площадку. Роль подрядчика состоит и в осуществлении логистики до склада Amazon, в продвижении и обучении.
Анастасия Лукина рассказала, что в Amazon ее предприятие предоставило документы о том, что оно без долгов, кредитов, а также справки, подтверждающие, что предпринимательница исправно платит налоги. Компания уже зарегистрировала личный кабинет A1FA. Теперь планируется заполнять его и готовить товар к отгрузке.
За последние полтора года Лукина поменяла направление бизнеса. Она перешла от контрактного производства одежды к развитию своего бренда. Анастасия Лукина теперь ориентируется на маркетплейсы Wildberries и Ozon. В месяц таким образом удается реализовывать более 1200 вещей, получив выручку около 5–6 миллионов рублей. У предприятия стабильные продажи в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Армении.
С выходом на Amazon планируется увеличить объем до 7000 изделий и освоить американский рынок.
Фабрика специализируется на женской одежде. Основа коллекций – базовая одежда, около 10 процентов ассортимента – «супермодные вещи для ценителей», сообщает «Город N».