Московская компания ресторатора Аркадия Новикова ООО «Сыроварня» намерена взыскать с уфимского ресторана «Сыровар Ловков» почти 40 млн рублей компенсации за использование товарного знака, до степени смешения похожего на логотип московской компании.
Соответчиком по делу привлечен «Деливери клаб». По мнению владельца уфимского ресторана Владислава Ловкова и других экспертов, это было сделано намерено – для того, чтобы дело рассматривалось в Москве, а не в Башкирии.
В заявлении, которое поступило в Арбитражный суд Москвы, «Сыроварня» просит запретить ответчикам использовать спорный товарный знак, а также взыскать с ресторана «Сыровар Ловков» в виде компенсации 38,4 млн рублей, а с «Деливери клаб» — 2,5 млн рублей («Деливери клаб», как следует из материалов дела, был привлечен в качестве ответчика, так как компания оказывала ресторанам Владислава Ловкова курьерские услуги). Еще одним соответчиком по делу является ООО «Атлетико плюс», где Ловков занимает должность генерального директора.
Господин Ловков и «Атлетико плюс» пытались перенести рассмотрение дела в Арбитражный суд Башкирии, однако в этом им было отказано, сообщает «Коммерсантъ Уфа». По мнению экспертов, теперь вопрос о схожести знаков будет решаться путем назначения судебной экспертизы, так как в данном деле не все очевидно.