В Новосибирске появились жесткие правила для размещения рекламных конструкций

Администрация города Новосибирска изменила регламент по художественному оформлению города.

Он касается размещения рекламных конструкций на зданиях.

Как заявил главный архитектор, бизнес пользовался пробелами в документе и подменял такие понятия, как рекламные и информационные конструкции. В новом регламенте содержатся единые требования, поэтому этому с фасадов уберут «черную пленку», которой завешивают вывески. Предприниматели используют ее, когда необходимо пройти согласование из-за нарушений.

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть просит учитывать интересы предпринимателей в данном вопросе. Городские власти разрешили им размещать вывески на стеклянных фасадах, а также сделали послабление в части размеров букв.

Буквы-вывески больших размеров разрешено использовать на торговых центрах, так как объекты эти особые, а значит и требования к ним особые. На спортивных комплексах и зданиях культуры разрешили только конструкции с информацией о мероприятии.

Власти одобряют рекламу на жилых зданиях, в частности на балконах. Однако для домов до 1959 года постройки есть ограничения. Разрешается использовать лишь объемные буквы в качестве рекламы, на торцах и крышах реклама запрещена.

Властями введен запрет на световые видеоэкраны, которые находятся напротив жилых домов.

Анатолий Локоть уже распорядился привести в соответствие с новым регламентом рекламные конструкции в Новосибирске.