Администрация города Новосибирска изменила регламент по художественному оформлению города.
Он касается размещения рекламных конструкций на зданиях.
Как заявил главный архитектор, бизнес пользовался пробелами в документе и подменял такие понятия, как рекламные и информационные конструкции. В новом регламенте содержатся единые требования, поэтому этому с фасадов уберут «черную пленку», которой завешивают вывески. Предприниматели используют ее, когда необходимо пройти согласование из-за нарушений.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть просит учитывать интересы предпринимателей в данном вопросе. Городские власти разрешили им размещать вывески на стеклянных фасадах, а также сделали послабление в части размеров букв.
Буквы-вывески больших размеров разрешено использовать на торговых центрах, так как объекты эти особые, а значит и требования к ним особые. На спортивных комплексах и зданиях культуры разрешили только конструкции с информацией о мероприятии.
Власти одобряют рекламу на жилых зданиях, в частности на балконах. Однако для домов до 1959 года постройки есть ограничения. Разрешается использовать лишь объемные буквы в качестве рекламы, на торцах и крышах реклама запрещена.
Властями введен запрет на световые видеоэкраны, которые находятся напротив жилых домов.
Анатолий Локоть уже распорядился привести в соответствие с новым регламентом рекламные конструкции в Новосибирске.