Оператор рекламы в московском метро перешел новому владельцу

Группа Russ Outdoor закрыла сделку по покупке компании nebo.digital, через которую последние три года размещалась реклама в московском метрополитене.

Как сообщил «Коммерсанту» представитель Russ Outdoor, выкуплены 100% ООО «Профцентр специалист» (управляет nebo.digital), которое теперь войдет в состав группы. Сумма сделки не раскрывается.

Теперь у Russ Outdoor есть право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, компания взяла на себя обязательства по развитию этого направления.

Напомним, слухи о переговорах на предмет этой сделки появились в прошлом месяце, тогда в ГУП «Московский метрополитен» сообщили, что действующий договор не предусматривает согласования метрополитеном учредителя nebo.digital.

Группа Russ Outdoor Роберта Мирзояна называет транзитную рекламу одним из ключевых активов. Ранее оператор занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, запустив продажи рекламы в электричках и на станциях, а также получил в управление около 10 тысяч остановок «Мосгортранса». Этому способствовало также поглощение нишевого игрока «ТКС-Медиа».

Компания nebo.digital стала партнером метрополитена по размещению рекламы в конце августа 2018 года. С 14 февраля она принадлежала Карену Авагумяну, сыну основателя автохолдинга «Авилон» Камо Авагумяна. Как следует из Kartoteka.ru, выручка ООО «Профцентр Специалист» в прошлом году сократилась до 1,46 миллиона рублей против 10,1 млн в 2019 году. Убыток компании в прошлом году составил 90,9 млн рублей, а годом ранее – 156 млн рублей, пишет ko.