Президент компании «Авангард Инновации» и известный хоккеист Максим Сушинский готовится к выходу на международный рынок.
Как сообщает РБК Петербург, производитель готового теста для блинов, оладий, вафель и кексов под брендом «Блиночкин» начинает продажи за рубежом через MERE (магазины российской сети «Светофор» в Европе). Кроме того, он ведет переговоры о строительстве собственного завода в США.
Как сообщил изданию Максим Сушинский, компания уже подписала договор с сетью «Светофор», которая будет возить их продукцию за рубеж. Магазины российской сети работают под брендом MERE в Европе, они представлены на рынках Германии, Румынии, Польши, Сербии и странах Прибалтики. В ближайшее время MERE планирует выйти на рынки США, Испании, Греции и Франции.
Что касается планов Максима Сушинского по строительству собственного завода за рубежом – по его словам, «первый завод мы планируем в США, площадку мы уже определили, сейчас идет поиск стратегического инвестора». Запустить предприятие рассчитывают в 2023 году. Как пояснил бизнесмен РБК, создание нового производства он считает логичным шагом – сейчас для поставок в США очень дорогая логистика, собственное производство позволит сократить расходы.
Напомним, Максим Сушинский, бывший капитан петербургского хоккейного клуба СКА, занялся производством готового жидкого теста в аэрозольных баллонах в 2019 году. Идея принадлежала дочери хоккеиста Виктории Нестерович, которая стала гендиректором компании.