ООО «Рус Аутдор» приобрела екатеринбургское рекламное агентство «Бумеранг», которое владело почти четвертью рекламных баннеров в городе. Как уже сообщил новый собственник рекламодателям, с 1 октября размещение рекламных материалов будет осуществляться по договорам с новым владельцем бизнеса.
Как указано на сайте Russ Outdoor, сделка была закрыта в конце сентября. Теперь доля оператора на рынке Екатеринбурга превысит 25%, сообщает РБК Екатеринбург. Сумму сделки в компании называть отказались.
Russ Outdoor сегодня называют самым крупным игроком на российском рынке рекламы. В последние месяцы компания активно расширяется, скупая региональных операторов. Так, в начале августа группа приобрела в Ростове-на-Дону три местные компании, на которое в сумме приходилась треть всех рекламных конструкций в городе. Сегодня Russ Outdoor присутствует в нескольких десятках городов России. В ближайшее время оператор планирует консолидировать свои активы в регионах, ввести для них единый стандарт работы с клиентами и начать цифровизацию инвентаря.
Что касается агентства «Бумеранг» — как предполагается, владельцы продали бизнес федеральному оператору из-за значительных убытков, которые компания понесла во время пандемии, поясняет издание.