В Волгоградском УФАС состоялось первое заседание по делу о нарушении рекламного законодательства.
Сотрудники антимонопольного ведомства выявили автоцентр, который распространял свою контекстную рекламу в интернете посредством Яндекс.Директ следующего содержания: «Росток Авто – новые авто в кредит от 0%. Росток Авто – новые авто в кредит от 0% без первого взноса. Акция в этом месяце – КАСКО + резина в подарок. Отправь заявку. Финансовые услуги оказывает «Райффайзенбанк».
Как сообщает «Кривое зеркало» со ссылкой на региональное УФАС, в кредитном учреждении утверждают, что программ автокредитования на заявленных в рекламе условиях (0%) в банке нет вообще, отсутствуют также договоры о каком-либо сотрудничестве с «Росток Авто».
Банк также не является партнером автоцентра. Кроме того, как выяснили сотрудники антимонопольного ведомства, ссылка в рекламе адресована на сайт rostok-auto.ru, который позиционируется как сайт «Дилерского центра Росток Авто», расположенного по адресу: Волгоград, пр. Дорожников, д.4. при этом сведения о юридическом лице на сайте не указаны. На сайте покупателям предлагается оформить онлайн-заявку на автомобиль с указанием своих контактных данных. При этом здесь указаны логотипы 15 якобы банков-партнеров автоцентра, однако у всех упомянутых банков, кроме одного («Банк Оранжевый») отсутствуют какие-либо партнерские отношения с автосалоном.
В рекламе автоцентра УФАС обнаружило целый ряд нарушений законодательства. Как выяснилось, деятельность в автосалоне ведет ООО «Сапфир» — компания, зарегистрированная в Москве. Рекламу в Яндекс.Директ заказало столичное ООО «Хорошая реклама». На первом заседании УФАС представители обеих столичных компаний отсутствовали.