У уральских брендов одежды появится свой маркетплейс – Caraway.
Как стало известно, сервис начнет работать в конце сентября – начале октября. Инициаторами запуска торговой площадки стали бывшие менеджеры компании UShatava. Концепцией инструмента стало объединение местных производителей и быстрая доставка товаров за счет территориальной близости, сообщает 66.ru.
От традиционных маркетплейсов Caraway будет отличать не только локальная привязка, но и подход – по замыслу создателей, здесь покупатель будет иметь возможность сначала примерить одежду, а уж потом оплачивать ее.
— Мы увидели потребность – людям важно примерить вещь до оплаты, рассказывают авторы инициативы, создавшие Caraway. – У нас уже был опыт использования такого механизма и тогда продажи сильно выросли, потому что закрыли этот страх потребителя, что он купит вещь, а она не подойдет. Мы рассчитываем, что в большинстве случаев он все-таки не ограничится примеркой. Как показала практика, более 60% товара после примерки приобретается.
Маркетплейс будет получать комиссию в размере 25% от стоимости товара. Как отмечают создатели сервиса, с федеральными маркетплейсами этот показатель еще не сравнивали, однако, по их данным, на офлайн-площадках комиссия для магазинов достигает 50% от стоимости товара.
Сейчас, как стало известно, команда ищет партнеров-производителей одежды местных брендов. Пока на сервисе выставляются четыре бренда – Oxitocin 21, Irinakotmi, Z uniform, Mirsali. Доставку товаров Caraway берет на себя. При заказе из Екатеринбурга сотрудник будет забирать вещь у производителя и доставлять клиенту, потребителям из других городов отправлять товар производители будут самостоятельно.