Житель города Тулы запланировал перелет на отдых в другую страну из столичного аэропорта и возвращение в родной город. Он заказал такси на две даты по маршруту Тула-Москва и Москва-Тула в Единой службе такси.
Однако за два дня до первой поездки туляк потребовал расторжения договора с перевозчиком и возврата уплаченных денег. Предполагаемый тур отменили в связи с существенным изменением обстоятельств. В службе такси ему отказали.
Тульским Управлением Роспотребнадзора был подготовлен иск в защиту потребителя, а также обеспечено участие в судебном процессе. В ходе разбирательства организация-ответчик возместила истцу денежные средства, однако не в полном объеме требований.
В итоге, по решению суда служба такси заплатит потребителю неустойку за нарушение срока возврата денег, компенсирует моральный вред и выплатит штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования гражданина.