Челябинские антимонопольщики запретили рекламу с «закладкой» от ресторана

В Челябинской области региональное Управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении хозяина ресторана StreetChef в городе  Магнитогорске.

По мнению специалистов ведомства, реклама этой точки общественного питания  может побудить потребителей к противоправным действиям.

Дело в том, что на  листовках, которые заведение  размещало  в подъездах жилых домов, помимо  изображения продуктового набора, было  предложение такого содержания:  «Закажи закладку на дом».

Дело антимонопольщики возбудили после  обращения  жителей города, посчитавших  недопустимым  распространения подобной рекламы – ведь  «закладкой» называют порцию наркотика, спрятанную  наркокурьером.

В антимонопольном ведомстве  считают, что, используя данное  слово, рекламодатель привлек внимание потребителей к запрещенным товарам.

Кроме этого, члены экспертного совета по рекламе при УФАС посчитали, что листовка создает впечатление о производстве и  реализации товаров, запрещенных российским  законодательством.