Новая система по работе с обращениями граждан начала функционировать в Тульской области, сообщил на оперативном совещании в правительстве региона 30 ноября губернатор Алексей Дюмин.
Задача вновь созданного ситуационного центра – собрать воедино, а затем анализировать обращения граждан области, размещенных ими на различных источниках.
Это создаст стройную систему и позволит быстрее реагировать на проблемы людей. Самые «острые» вопросы будут обсуждаться на оперативных совещаниях в правительстве.
Надо сказать, что уже в первые дни работы оперативный центр в полной мере показал свою эффективность. Из различных источников (контактный центр губернатора, портал «Открытый регион», ЕДС ГЖИ, соцсети) были собраны и систематизированы 6832 вопроса граждан Тульской области. Как выяснилось, самые «больные» вопросы граждан касаются здравоохранения и ЖКХ.