Магазин ответит за рекламу о пользе пива: УФАС возбудило дело

Рекламой алкогольной продукции на входной группе одного из магазинов Магнитогорска «Мой толстый друг» заинтересовались сотрудники антимонопольной службы. Дело в том, что, как утверждают в ведомстве, «по закону реклама алкогольной продукции не должна содержать сведения о полезности или вреде продукта для здоровья человека».

В данном случае слоган «Кто пиво пьет, тот 100 лет живет», направлен на привлечение и поддержание интереса к объекту рекламирования – реализуемому пиву, и мотивирует потребителя к выбору товара. Кроме того, небезызвестно, что любая реклама продукции подобного рода обязана содержать предупреждение о вреде чрезмерного употребления продукта.

По сообщению пресс-служба антимонопольного ведомства, дело по факту размещения алкогольной продукции возбуждено против рекламораспространителя – ООО «Ресторансервис».