Волгоградские антимонопольщики завели очередное дело за нарушение закона о рекламе. УФАС обратило внимание на интернет-баннеры автомобильного центра «Восход авто», что расположен на Университетском проспекте.
Внимание антимонопольного ведомства привлекла интернет-реклама низких процентных ставок по автомобильному кредиту.
— Changan 2020 от 526000 руб. — реально! Автокредит от 4,5%. Платеж от 4559 руб/мес.! Рассрочка 0%! Путевка в Турцию в подарок! Автомобили в салоне спецпредложения auto-voshod.ru» и др. Содействие в подборе финансовых услуг/организаций», «Автокредит от 2,9% за 15 минут! Без первого взноса, без КАСКО, одобрение в 89% случаев! Всего по двум документам! Подробнее auto-voshod.ru Содействие в подборе финансовых услуг/организаций, — говорилось в рекламном сообщении.
Однако выяснилось, что у большей части банков, указанных в рекламе «Восход-авто», не существует партнерских соглашений с автомобильным центром. Даже более того, у банков не существует программ автокредитования с подобной низкой ставкой.
В антимонопольном ведомстве установили, что рекламодателем и продавцом машин является столичная фирма «Компания Грандлюкс». Она стала уже четвертой организацией-продавцом автомобилей, нарушившей закон о рекламе за последние полтора года. Подчеркивается, что во всех случаях реклама была похожей.
В УФАС решили использовать опыт предыдущих дел, и сработали на опережение, не дожидаясь заявлений обманутых потребителей.
Антимонопольщиками было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства.
— Надеемся, что эта информация поможет некоторым гражданам стать более осмотрительными при выборе автосалона для покупки машины, — сказала замруководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко.