Волгоградские антимонопольщики уличили ювелирную сеть в обмане покупателей

Волгоградские антимонопольщики закончили рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства в отношении ювелирной федеральной сети.

Дело было возбуждено еще  в марте текущего года. Произошло это после обращения жительницы Волгограда.

На мобильный телефон женщины от известной российской ювелирной сети поступило сообщение следующего содержания: «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно (одна штука  в руки) Остальное  до  80 процентов». Но  информация о закрытии ювелирной сети вызвала недоверие у жительницы Волгоградской области.

В рамках рассмотрения этого  дела сотрудники атимонопольного ведомства  поставили под сомнение реальный уход компании с отечественного рынка.

Но  компания — распространитель рекламы  указала, что на ее сайте была  размещена  информация о частичном закрытии магазинов сети, что подтверждало соблюдение рекламного законодательства.

— Комиссия оценивала не информацию на сайте продавца, а достоверность рекламы, распространяемой путем направления смс-сообщений с указанием на «уход с рынка», — сообщили в пресс-службе регионального УФАС.

В итоге  УФАС Волгоградской области признало рекламу федеральной  ювелирной сети ненадлежащей.

В отношении компании рекламодателя будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Ювелирам грозит штраф до полумиллиона рублей.