Волгоградские антимонопольщики закончили рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства в отношении ювелирной федеральной сети.
Дело было возбуждено еще в марте текущего года. Произошло это после обращения жительницы Волгограда.
На мобильный телефон женщины от известной российской ювелирной сети поступило сообщение следующего содержания: «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно (одна штука в руки) Остальное до 80 процентов». Но информация о закрытии ювелирной сети вызвала недоверие у жительницы Волгоградской области.
В рамках рассмотрения этого дела сотрудники атимонопольного ведомства поставили под сомнение реальный уход компании с отечественного рынка.
Но компания — распространитель рекламы указала, что на ее сайте была размещена информация о частичном закрытии магазинов сети, что подтверждало соблюдение рекламного законодательства.
— Комиссия оценивала не информацию на сайте продавца, а достоверность рекламы, распространяемой путем направления смс-сообщений с указанием на «уход с рынка», — сообщили в пресс-службе регионального УФАС.
В итоге УФАС Волгоградской области признало рекламу федеральной ювелирной сети ненадлежащей.
В отношении компании рекламодателя будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Ювелирам грозит штраф до полумиллиона рублей.