В Москве опять будут выдавать субсидии малому бизнесу

В столице стартовал второй этап приема заявок на субсидии малому и среднему бизнесу.

Он продолжится до 28 августа текущего года, к подаче документов готовятся 3,8 тысячи компаний.

В Москве начался второй этап приема заявок на субсидии и гранты малому и среднему бизнесу. Об этом 10 июля  сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, ссылаясь  на его главу Алексея Фурсина.

— Новый этап приема заявок стартует 10 июля и по большинству видов субсидий продлится до 28 августа, прием документов по выплатам для экспортеров завершится 31 августа, — заявил  Фурсин.

По данным, приведенным чиновникам, в настоящее время к подаче документов  готовятся 3,8 тысячи  компаний и еще около  800 коммерческих организаций  знакомятся с условиями субсидий.

По мнению Алексея Фурсина, ожидаемое итоговое число заявок будет значительно больше. В рамках первого этапа были одобрены 380 заявок на субсидии и гранты малому и среднему бизнесу на общую сумму 562 миллиона  рублей.

Получить финансовую поддержку из городского бюджета могут и представители малого и среднего предпринимательства (МСП), которые продают  подакцизные товары. Помимо этого, на субсидии смогут рассчитывать  и те, кто ранее был исключен из реестра МСП из-за непредоставления отчетности в Федеральную налоговую службу. До 30 июня подобные  компании могли  восстановить свой статус малого или среднего предприятия.

Московский департамент предпринимательства и инновационного развития будет предоставлять десять  видов субсидий и грантов для субъектов МСП. Это  выплаты на продвижение товаров на интернет-площадках, экспорт, участие в выставках, а также специальные выплаты гостиничного бизнеса, франчайзинга, коммерческих коворкингов, социальных предприятий.

— К новому этапу приема заявок мы увеличили число выставок, за участие в которых город компенсирует расходы. Теперь их 549 — по просьбам предпринимателей добавили 141 новое мероприятие. Также расширены возможности для получения компенсации комиссии маркетплейсов и сервисов доставки еды за размещение на них продукции. Утвержденный перечень площадок увеличен более чем вдвое: теперь в нем 34 позиции, — заявил Алексей  Фурсин.