В городе Рязани намерены закрыть семь убыточных троллейбусных маршрутов. Речь идет о ликвидации троллейбусов №№1, 2, 4, 6, 8, 12 и 15.
Данный документ направил в Рязанскую городскую думу начальник управления транспорта администрации города Рязани Андрей Михно. Об этом сообщил депутат гордумы от КПРФ Алексей Захаров.
По информации управления транспорта, названные маршруты имеют окупаемость от 36 до 82 процентов. В качестве мер решения этой проблемы называется их закрытие.
По мнению депутата Алексея Захарова, проблемы с муниципальным транспортом в Рязани начались несколько лет назад. И основной корень этих проблем он видит в чиновниках. Как считает Захаров, именно они сделали всё для уничтожения городских автобусов и троллейбусов, так как «муниципальный транспорт не приносит «чёрного нала», платит все налоги».
— Но сегодня администрация, при сохранении старых кадров, декларирует желание развивать муниципальный транспорт. Во что это выливается? В монополию приезжих бизнесменов, навязывающих свои автобусы и рекламные услуги. Но и это не всё! 11 марта начальник управления транспорта рязанской администрации Андрей Михно прислал в гордуму документ о планах администрации по развитию городского транспорта. В нём он приводит семь маршрутов, являющиеся наиболее убыточными для УРТ. Это троллейбусы номер 1, 2, 4, 6, 8, 12, 15. По мнению управления транспорта, данные маршруты имеют окупаемость от 36 до 82 процентов. В качестве мер решения данной проблемы является закрытие нерентабельных маршрутов, — пишет Захаров на своей странице «ВКонтакте».
Вопрос о ликвидации троллейбусных маршрутов будет рассматриваться на ближайшем заседании гордумы 19 марта.
Ранее Андрей Михно говорил о том, что одним из вариантов после закрытия троллейбусных линий, если оно случится, будет запуск по данным маршрутам… автобусов средней вместимости.
Также, ранее, на заседании городской думы Михно сообщил, что УРТ начало работать в плюс.