Строительство многоэтажного жилого дома по адресу улица Нагибина, 38 действительно возобновились. Об этом рассказала на заседании комитета городской думы Ростова по экономике первый заместитель главы администрации Ворошиловского района Юлия Мищук. Но в сдачу объекта чиновница не верит.
— На объекте поменялся застройщик, но не скажу, что теперь на 100 процентов стало всё хорошо. Стройка движется, но очень медленно. По сути ничего и не двигается. Ситуация очень сложная, — заявила Юлия Мищук.
Новый инвестор застройки — компания «Инвестрадиострой». Она приобрела выставленный зимой 2016 года на торги дом и участок под ним за 6,54 миллиона рублей. Планировалось, что дом будет сдан в эксплуатацию во втором квартале прошлого года, но этого не произошло. В настоящее время на сайте компании указывается, что объект будет завершён во втором квартале текущего года.
Недостроенный дом продавался с обременением. Покупатель был обязан представить дольщикам квартиры или деньги. Но в феврале 2017 года «Инвестрадиострой» потребовал от регионального управления Росреестра аннулировать в ЕГРН запись о наличии обременения. Таким образом, застройщик попытался избавиться от своих обязанностей перед дольщиками. Дело рассматривалось в Верховном суде, который «Инвестрадиострою» в его требованиях отказал.
Как известно, история дома на Нагибина, 38 началась в 2003 году. Мэр Ростова Михаил Чернышев подписал постановление, разрешающее ГУ МВД России по Ростовской области построить жилой дом со встроенными помещениями паспортно-визовой службы и адресного бюро ГУВД на ранее выделенном в аренду на 49 лет земельном участке.
ГУ МВД заключило договор подряда на проектирование и строительство с ОАО «СевкавНИПИагропром». Полиция в строительство денег не вкладывала, но за предоставленную под строительство землю получала в будущем доме 23 квартиры. Остальными помещениями распоряжался сам застройщик, а это ещё 217 квартир на 19 этажах. Все они в итоге были проданы дольщикам. Позже у компании начались проблемы, и все обозначенные в договоре с полицией права и обязанности перешли к фирме «СК “Гарант-Строй”». Она закончила к настоящему времени много лет как банкрот. В итоге несколько сотен обманутых дольщиков остались без квартир.