В Казани четыре кофейни израильского бренда Cofix вышли из франчайзинга

В Казани четыре кофейни израильского бренда Cofix  сменили свое  название. Это произошло из-за нарушения договора по франшизе.
В разговоре с представителями местных средств массовой информации  директор по развитию бизнеса «Урбан Кофикс Регион» Ирина Леонова рассказала, что региональный партнер использовал рекламные и маркетинговые материалы без согласования с Cofix и задолжал немало денег.

Причиной разрыва отношений  стала собственная программа лояльности и мобильное приложение «Cofix Казань».
А  бывший франчайзи из Казани Джигит Кадагазов поведал, что сам решил выйти из под бренда, так как не получал от партнера никакой реальной  помощи в продвижении. Он отметил, что «Урбан Кофикс Регион» требовал только высоких показателей выручки.

Как известно, Cofix – это заведение с фиксированными ценами на весь ассортимен. В меню, помимо кофе, маффинов, смузи и салатов, есть и так называемый российский специалитет — сырники и супы.

Cofix принадлежит израильскому бизнесмену Ави Кацу, который также владеет сетью магазинов «Все по доллару» и несколькими другими компаниями. Первое кафе с фиксированными ценами он открыл еще в 2013 году. В нем стоимость всех блюд составляла всего пять шекелей, что заставило конкурентов снизить цены в своих заведениях. Также у сети появились подражатели — например, израильская Cofizz и британская Caffix. Сама Cofix сейчас насчитывает более 150 кофеен, баров и магазинов.

Первый Cofix появился в Израиле в 2013 году. Многие владельцы кофеен и ресторанов возмущались, говоря, что держать такие низкие цены в принципе невозможно. Кто-то думал, что это временная акция для привлечения внимания и потом цены поднимутся. В целом никто не верил в успех сети.

Есть мнение, что компании  удается договориться с поставщиками о более выгодной сделке за счет объема продаж, который они могут обеспечить. К примеру, для своих супермаркетов они решили брать молоко не в литровых пакетах, а в емкостях меньшего объема. Эта идея так понравилась производителям, что они начали предлагать упаковки объемом 800 миллилитров не только Cofix, но и другим магазинам. Правда, последним они продают их дороже из-за большей наценки на товар.