Клиентка отсудила у рязанского салона красоты более 50 тысяч

Суд удовлетворил иск Управления Роспотребнадзора по Рязанской области в защиту потребителя медицинских услуг.

Как сообщает официальный сайт ведомства, в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило обращение потребителя на действия рязанского  салона красоты  «Счастье». В жалобе шла речь об  отказе в возврате денежных средств, в связи  с расторжением договора на оказание медицинских услуг.

По результатам рассмотрения указанного обращения Управлением рязанского Роспотребнадзора  подготовлено исковое заявление в защиту прав и законных интересов потребителя о взыскании уплаченных по договору денежных средств, а также компенсации морального вреда и штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя услуг.

Решением суда исковые требования Управления Роспотребнадзора по Рязанской области были удовлетворены частично. Так, в пользу потребителя было присуждено денежных средств на общую сумму  53309 рублей,  из них 17769 рублей  – штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя. В  компенсации морального вреда суд посетительнице салона суд отказал.

Указанное решение суда пока не вступило в законную силу.

Напоминаем, что на  основании ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков  оказанной услуги,  Вы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Помимо этого, потребитель вправе:
— отказаться от исполнения договора оказании услуги;
— и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Кроме того, экспертиза  качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения  необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая самого потребителя.