Екатеринбургский фудмаркет объединит 50 концепций

В Городе Екатеринбурге в четвертом квартале следующего года откроется первый фудмаркет нового типа с зоной досуга.

Автором идеи и инвестором является  ТРЦ «Гринвич». На пяти тысячах квадратных метров разместятся около  50 участников. Это местные и федеральные рестораторы, фермеры, гастро-бренды.

На настоящий момент  о своем интересе к названному  проекту заявил Кирилл Шлаен («Агонь», Pinzeria Bontempi, Double grill&bar, Carbonara), рассматривают варианты участия Валентин Кузякин («Гастроли», Engels, «Крабы гады»), Вячеслав Новиков («Горожане», Muru). Перед  создателями проекта  стоит задача представить почти не пересекающиеся направления, которые будут лишь дополнять друг друга.

Фудмаркет расположится на  третьем  этаже третьей очереди  Гринвича. Пространство площадью в 5 тысяч квадратных метров будет задействовано полностью . Ранее здесь находился фуд-корт «Пир», а сейчас «Мамина мама» и Burger King. Для реализации проекта организаторы привлекли московское дизайн-бюро, ресторанных консультантов и продюсерскую команду.

По словам  эксперт-консультанта проекта, ресторатора  Кирилла Шлаена, открытие фудмаркета на 50 концепций – объективно важное и крупнейшее событие в ресторанной истории города и самый масштабный гастрономический проект на ближайшие годы.

—  В мире такие площадки существуют в основном в мегаполисах с населением более 10 миллионов жителей: в Лондоне, Нью-Йорке, Барселоне. В России – только в Москве. Даже в Санкт-Петербурге первые попытки предпринимаются одновременно с Екатеринбургом, — отметил он.