Волгоградцам вернули за некачественные коммунальные услуги 10 миллионов

Коммунальные услуги в Волгоградской области не самые дешевые по стране, поэтому и требования к ним потребители предъявляют достаточно высокие.

Стало известно, что жителям Волгоградской области сделан  перерасчет средств за не предоставленные или некачественные жилищно-коммунальные услуги. Названная в заголовке  сумма сформировалась за три квартала текущего года.

Самое большое число  жалоб поступало от жильцов по вопросам завышенных цифр в квитанциях на оплату отопления, горячей воды и вывоза мусора.

Как сообщают  в пресс-службе администрации Волгоградской области, с января по октябрь текущего  года всего  было рассмотрено свыше 25 тысяч обращений волгоградцев, проведено 9,6 тысячи контрольно-надзорных мероприятий, а штрафы для нерадивых организаций и должностных лиц в общей сумме составили 56,6 миллионов  рублей.

Как известно, наведение порядка в жилищно-коммунальной сфере – это один из приоритетов, обозначенных губернатором Андреем Бочаровым с 2014 года.

За три квартала 2019 года суд удовлетворил 47 исков об аннулировании лицензий управляющих компаний, которые нарушили жилищные права граждан и требования жилищного законодательства. Помимо этого, в это число вошли организации, препятствующие проведению проверок, обанкротившиеся организации, а также компании-«пустышки».

Сообщается, что на этом фоне  лицензии получили 25 новых организаций в сфере управления жилым фондом.