Рязанский медцентр «Счастье» засудили за отказ возвращать деньги клиентам

В Региональный Роспотребнадзор регулярно поступают жалобы рязанцев  на деятельность медицинской организации  «Счастье».

В ходе рассмотрения обращений специалистами ведомства было установлено, что в соответствии с договорами  по абонементу, которые  заключаются  между потребителями и медицинской организацией, клиника на основании обращения пациента  оказывает платную доврачебную, амбулаторно-поликлиническую, специализированную помощь  и другие услуги по своему профилю деятельности в соответствии с абонементом. Потребители же обязаны оплатить эти услуги.

Однако оплата медицинских услуг по договору на оказание услуг по абонементу происходила  путем заключения кредитных договоров.

При расторжении договора на оказание услуг  по инициативе потребителя, клиника «Счастье» в добровольном порядке не возвращает деньги за оплаченные и не оказанные медицинские услуги.

Рязанский Роспотребнадзор  для осуществления возложенных на него функций по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей обратился в судебные органы с исковыми заявлениями в защиту прав потребителей.

Решениями Московского районного суда  Рязани, Рязанского районного суда Рязанской области и Советского районного суда  Рязани, исковые требования Управления Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области были  удовлетворены в полном объеме.

В пользу трех клиентов медцентра «Счастье» были взысканы денежные средства в размере 196450 рублей  за оплаченные и не оказанные медицинские услуги по договорам, а также штрафы за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителей в размере 98225 руб. Всего 294675 рублей.

Помимо этого, Роспотребнадзором  в отношении компании  «Счастье» поданы четыре  исковых заявления в суды города Рязани и дано заключение в целях защиты прав потребителя.