В управление ФАС города Челябинск поступила жалоба на действия сетевого магазина при проведении акции при завершении работы магазинов.
В течение года местным жителям на телефон приходят уведомления о том, что магазин Sunlight проводит крупную распродажу, в связи с закрытием магазина.
Региональная антимонопольная служба решила проверить продавца ювелирного магазина ООО «Солнечный свет», работающего под брендом «Sunlight», на нарушения закона «О защите конкуренции».
Один бизнесмен, который подал жалобу в УФАС, считает, что информация компании «Солнечный свет» по распродаже товара с большими скидками в связи с ликвидацией и закрытием магазинов в Челябинске является недостоверной и вводит в заблуждение клиентов.
В его заявлении указано, что анализ стоимости товара показал, что по факту снижения стоимости товаров не произошло. Даже на сайте налог.ру отсутствует информация о ликвидации магазина ООО «Солнечный свет» в Челябинске. По мнению обратившегося предпринимателя, такие действия компании, осуществляемые в рамках акции ликвидации магазинов, приведут к аналогичному результату маркетинговых услуг по продвижению товаров.
Антимонопольная служба изучит, насколько действия продавца ювелирных изделий соответствуют требованиям закона. Согласно п.4 ст. 14.2 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.
В течение месяца, сотрудниками УФАС будет принято решение о возбуждении дела либо об отказе в нем.
К данной сети ювелирных изделий ранее уже были претензии из-за рекламы. В прошлом году жителей города «засыпали» СМС от данного магазина, а в этом году компания перешла на автодозвон, в ходе которого клиентам сообщалось о крупной распродаже в связи с закрытием магазинов.