Питерские депутаты хотят ограничить время на рекламу в кинотеатрах

Петербургские парламентарии хотят регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса.

В настоящее время  никакого стандарта не существует — в некоторых кинотеатрах до начала фильма крутят рекламные ролики по 10 минут, а где-то  более получаса.

Депутаты хотят  прописать  максимальные значения – 20 минут.

В Петербурге уже создан прецедент —  одна из жительниц возмутилась, что ей пришлось сидеть полчаса в ожидании, когда закончится реклама и наконец-то начнется  фильм. Она подала  иск в суд, опираясь на закон «О защите прав потребителей», заявив, что, во-первых, она не проинформирована о времени на рекламу перед началом сеанса. Московский районный суд  обязал кинотеатр указывать в билетах время, отведенное на рекламу.

Однако городской суд отменил решение районного суда.