Творческая команда проекта по благоустройству представила на выбор горожан сразу три концепции стратегического развития и визуальной идентификации территории. Голосование за бренд города началось 2 июля и продлится до 23 июля.
Принять участие в голосовании смогут все заинтересованные жители Липецка. Стоить отметить, что также стартовало и онлайн-голосование на специальном промо-сайте с подробным описанием концепций. Также в скором времени будет организована работа волонтеров, которые помогут проголосовать всем желающим.
Концепция №1. Город с железной закалкой и стальным характером. В Липецке расположен один из самых крупных металлообрабатывающих заводов, который̆ производит железо для всего мира. Здесь живут люди со стальным характером, которые развивают промышленность и обеспечивают металлом множество стран. Этой̆ концепцией̆ хотят подчеркнуть не только историческую основу самого города, но и донести жителям, а также потенциальным туристам и инвесторам, что он важен в мировом масштабе, и в нем есть, чем гордиться. Изначально металл – серый, но в состоянии плавления становится огненно-оранжевым, а когда опускается в воду – голубым.
Концепция №2. Липецк – город настоящего, про настоящее, для настоящих. Концепция основана на твисте с названием города. Липецк – это липа, а липа в народе – что-то ненастоящее. Но Липецк – это город настоящего. В Липецке все по-честному. Честность очень импонирует людям, и только придерживаясь этой концепции взаимоотношений можно выстроить доверие между властью и жителями. Люди Липецка довольно жесткие и прямые, но зато настоящие.
Концепция №3. Город из воды и металла. Беремся за дело железной хваткой. Липецк – город, пропитанный минералами с самого его основания. Это месторождение целебной воды и железной руды. Источник силы и здоровья. Вместе они создают прочную и гармоничную базу для концепции города.
Все желающие могут повлиять на развитие концепций города и внести в них что-то свое.