Концерн «Калашников» продлил права на свой товарный знак в тридцати странах

Отделом интеллектуальной собственности концерна «Калашников»  успешно продлены эксклюзивные права на товарный знак холдинга еще на десять лет в более чем тридцати странах. Об этом рассказали в пресс-службе корпорации.

Этот бренд представляет собой логотип из двух букв «К». Они  символизируют начальные буквы наименования концерна — «Калашников». Символ был создан десять лет назад.

«В 2025 году в связи с истечением 10 лет правовой охраны, несмотря на то, что с 2022 года иностранные государства на регулярной основе вводят ограничительные меры в отношении компаний из России, в особенности в отношении представителей оборонного сектора, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, специалистам правового департамента Концерна „Калашников“ за счет своевременных и грамотных действий удалось продлить сроки действия товарных знаков, защищающих бренд „Калашников“, еще на 10 лет», — отметил директор по правовому обеспечению Концерна «Калашников» Кирилл Зорин.