Автор/Источник: Freepik/Freepik.com
Четверть компаний в нашей стране сталкивались с убытками из-за мошеннического трафика — фрода. Об этом свидетельствует исследование компании-поставщика решений и сервисов в области цифровых коммуникаций edna.
Согласно полученным аналитическим данным, с прямыми финансовыми убытками сталкивались 25 процентов компаний, подвергавшихся фрод-атакам. 18 процентов предпринимателей отмечают, что из-за мошенничества увеличились операционные расходы. Фрод искажает данные, что мешает принимать правильные маркетинговые решения. Загрязненные им данные приводят к неправильному распределению бюджета, снижению эффективности рекламных кампаний.
В каждой пятой организации отмечают, что после фрод-атаки наблюдались перебои в работе — клиенты, которые получили фрод-рассылку, звонили в офисы и увеличивали нагрузку на колл-центры. 12 процентов опрошенных представителей бизнеса сталкивались с кадровыми потерями после атак, 14 процентов — с репутационными.
В исследовании принимали участие 1 328 предпринимателей, владельцев бизнесов, топ-менеджеров крупных и средних компаний.