В тверское УФАС обратился местный житель с жалобой на назойливые звонки представителей «Совкомбанка» с предложением оформления кредита. В отношении банка антимонопольная служба возбудила дело.
Банк отрицал нарушение. Здесь утверждали, что рассылаемая информация не является рекламой, так как не адресована неопределенному кругу лиц, а предназначалась именно этому абоненту. Сотрудники бака пытались доказать, что согласие на получение информации было получено от клиента при заполнении анкеты. Тверские антимонопольщики отклонили представленные доводы.
Сообщения содержали информацию, привлекающую внимание к кредитам банка. При этом использовалась такая формулировка, как «интересные» условия. Информация же в ходе разговора была адресована не конкретному гражданину, а представляла собой заранее заготовленный скрипт. Это квалифицируется как реклама, адресованная неопределенному кругу лиц.
Проверка анкеты заявителя показала, что она не содержала согласия на получение рекламы по телефону.
Тверское УФАС признало рекламу ненадлежащей. В ближайшее время будет принято решение о размере административного штрафа для Совкомбанка.