Автор/Источник: freepik, Freepik/Freepik.com
Данные по объему легального рекламного контента в интернете, которые были представлены в Роскомнадзор в соответствии с действующим законодательством, по итогам первого полугодия текущего года составили 381 миллиард рублей. В ведомстве считают, что в серой зоне может еще оставаться до одной трети данного сегмента рынка.
Сведения были сформированы на данных Единого реестра интернет-рекламы. Он администрируется в соответствии с нормативным актом об учете всей рекламы в Рунете. Для сравнения, в первой половине прошлого года этот показатель был значительно ниже. Он составлял 254,7 миллиарда рублей.
В целом в отчетный период о рекламной информации отчитались чуть более 880 тысяч рекламодателей. Годом ранее легальную рекламу в сети размещали 828 тысяч компаний. Практически четвертая часть всех рекламных бюджетов страны в интернете приходится на 41 крупнейшего рекламодателя — 92 миллиарда рублей.