Объем белой рекламы в сети достиг 400 миллиардов

Автор/Источник: freepik, Freepik/Freepik.com

Данные по объему легального рекламного контента в интернете, которые  были представлены в Роскомнадзор в соответствии с действующим законодательством,  по итогам первого полугодия текущего года составили 381 миллиард рублей. В  ведомстве считают, что в серой зоне может  еще оставаться до одной трети данного сегмента рынка.

Сведения были  сформированы на данных Единого реестра интернет-рекламы. Он  администрируется в соответствии с нормативным актом об учете всей рекламы в Рунете. Для сравнения, в первой половине прошлого  года этот  показатель был значительно ниже. Он  составлял 254,7 миллиарда рублей.

В целом  в отчетный период о рекламной информации отчитались чуть более 880 тысяч рекламодателей. Годом ранее легальную рекламу в сети размещали 828 тысяч компаний. Практически четвертая часть всех рекламных бюджетов страны в интернете приходится на 41 крупнейшего рекламодателя — 92 миллиарда рублей.