Компания «Победа» задумалась о питании пассажиров

Стало известно о том, что компания «Победа» рассматривает возможность начать предлагать еду своим пассажирам в полете.

Лоукостер «Победа» задумался о возможности начать предлагать питание на борту. Об этом рассказал генеральный директор компании Дмитрий Тыщук.

— «Сейчас мы также прорабатываем вопрос предзаказа питания на борту и продажи питания на борту как такового», — сообщил он представителям средств массовой информации.

По словам руководителя компании «Победа», речь идет об ограниченном ассортименте закусок и напитков. Данное питание будет иметь минимальный вес. Оно не усложнит послеполетную и предполетную подготовки рейса, подчеркнул Дмитрий Тыщук.

Ранее сообщалось о том, что в июне прошлого года компания «Победа» ввела платный сервис «Еда на гейт». В случае покупки этой услуги пассажиру при посадке на борт в столичных аэропортах Шереметьево и Внуково доставлялась еда из ресторанов. Стоимость сетов варьируется от 695 до 1490 рублей. По словам Дмитрия Тыщука этот сервис пользуется популярностью у пассажиров. Он вполне оправдал ожидания компании.

В сентябре прошлого года глава компании «Победа» сообщил о начале продажи снеков и внедрении систем развлечения в 2024 году. В предлагаемом пассажирам ассортименте не будет алкоголя, чтобы избежать конфликтов с дебоширами, отметил он. Согласно данным открытых источников, по итогам 2022 года компания «Победа» заработала на дополнительных услугах 5,9–8,8 миллиарда рублей.