Сеть косметических магазинов увеличила прибыль благодаря нацпроекту

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» — один из лидеров российского профильного рынка, благодаря национальному проекту «Производительность труда» внесла усовершенствования в организацию продаж. Обслуживание клиентов ускорилось более чем в два раза. Об этом рассказала министр правительства Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития Мария Багреева.

Нацпроект помог компании сократить потери при продажах, а также увеличить их эффективность при стабильно высоком спросе. Пилотными стали процессы управления и торговли группой целевых товаров в розничных торговых точках сети в Москве.

— «Инструменты бережливого производства помогли компании наладить систему адресного хранения, ввести пошаговую инструкцию для сотрудников и изменить регламент работы с целевой группой товаров. Это позволило более качественно и эффективно управлять запасами, систематизировать хранение, упорядочить перемещение сотрудников», – отметила Багреева.

В магазинах сети, в которых был реализован пилотный проект, время продаж товара от момента поступления на склад до передачи покупателю через кассу уменьшилось вдвое и теперь занимает около 14 суток вместо 29.

Экономический эффект для компании от участия в нацпроекте “Производительность труда” за шесть месяцев превысил 10 миллионов рублей.

Опыт станут внедрять и в других торговых точках сети. 83 сотрудника обучились методикам бережливого производства. Помимо этого, подготовлены два сертифицированных внутренних тренера.