Стало известно о том, что владелец канала «Нижний Новгород NN Today» признал нарушение рекламного законодательства, пост был удален, сообщили в антимонопольном ведомстве.
Накануне появилось сообщение о том, что Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признало ненадлежащей рекламу в Telegram-канале «Нижний Новгород NN Today». Произошло это из-за отсутствия маркировки, говорится на портале антимонопольного ведомства.
По данным УФАС, реклама распространялась с нарушением требований части 16, статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе». О нарушении данной статьи закона в ведомство сообщил гражданин. Здесь уточнили, что законодательство устанавливает, что реклама в интернете должна содержать пометку «реклама» и сведения о рекламодателе такой рекламы.
Ведомством была рассмотрена публикация о компании по продаже мяса. Требования, установленные законом, в данном случае соблюдены не были. Владелец канала признал свое нарушение. В настоящее время пост удален. По этому факту будет возбуждено административное дело.
Ранее Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области уже признавало рекламу в Telegram-каналах ненадлежащей. Так было, в том числе, в случаях с каналами «Мой Нижний Новгород» и Arzamas.
Как известно, в настоящее время стало обязательным требование маркировать рекламу в интернете. Вся онлайн-реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Роскомнадзор. Это обязаны выполнять и рекламодатели, и распространители рекламы через оператора рекламных данных.