Обувной бренд Kari будет судиться с антимонопольщиками из-за рекламы

Стало известно о том, что отечественный обувной бренд Kari решил обратиться в Арбитражный суд столицы из-за несогласия с действиями Федеральной антимонопольной службы. Компания подала иск в суд о признании их незаконными. Информация об этом содержится в картотеке арбитражных дел.

Речь идет об отказе антимонопольного ведомства возбудить дело в отношении компании «Дом одежды», через которую ведет деятельность обувная сеть Zenden, о нарушении антимонопольного законодательства.

Открытые источники уточняют, что исковое заявление приняли к производству еще в конце прошлого года.

Новому судебному разбирательству предшествовала контекстная реклама компании Zenden, отмечают средства массовой информации. Как заявил директор юридического департамента фирмы Kari Дмитрий Андреев, при размещении рекламы в поисковой системе «Яндекс» сеть использовала в качестве ключевого слово «kari». Права на использование данного бренда принадлежат компании «Кари», зарегистрировавшей его в качестве своего товарного знака.

Юрист отмечает, что при запросе в поисковой строке «Яндекса» слова «kari» первым результатом был Zenden.

Основной претензией сети является введение в заблуждение потребителей и получение компанией Zenden преимуществ в предпринимательской деятельности.

Ранее Федеральная антимонопольная служба сообщила, что «Тинькофф банк» распространил на YouTube рекламный ролик о брокерских услугах, который содержал неверное сравнение. В этой связи антимонопольное ведомство выдало кредитной организации предупреждение.