Сообщается, что в Екатеринбурге абонентам «Мегафона» стали направляться СМС об изменении тарифов. Данный факт вызвал недовольство у пользователей.
— «МегаФон» самовольно меняет тариф и плату, — пожаловался представителям средств массовой информации местный житель.
Он рассказал, что ему пришло уведомление о том, что с 30 января текущего года абонентская плата по используемому им тарифу может увеличиться с 690 до 794 рублей. Неиспользованные же пакеты услуг перенесутся на следующий месяц. Другую клиентку сотовой компании уведомили о том, что с 8 февраля этого года абонентская плата по новому тарифу составит 558 рублей вместо 485.
В пресс-службе компании рассказали, что во всех сообщениях не говорится о свершившемся факте повышения тарифов. «Мегафон» лишь предлагает пользователям новые условия. Клиенту необходимо перейти по ссылке в СМС, чтобы принять либо отказаться от этих услуг. В противном случае автоматически подключается новый тариф.
Здесь заверили, что эти сообщения являются частью стандартной маркетинговой активности. В ее рамках после анализа потребности абонентов, формируются персональные предложения. Так, кто имеет склонность потреблять больше гигабайт в месяц, предлагают дополнительный пакет мобильного интернета, кто может тратить больше минут на телефонные звонки, — расширенные лимиты голосовой связи.
— У абонентов есть возможность от этого предложения отказаться, оставшись с текущими условиями тарифного плана. Ссылка на опцию для отказа есть в каждом сообщении, — подчеркнули в компании.